Петровский филиал банка Открытие
Сегодня: 14 марта 2011  
Головной офис:
191186 Санкт-Петербург,
Невский пр., д. 26

тел.: (812) 242-01-01

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СИСТЕМЕ БАНК-КЛИЕНТ

Уважаемые клиенты!
В связи с окончанием поэтапного перевода клиентов, использующих "старую" корпоративную версию системы «Банк-Клиент» ОАО «Банк «ВЕФК», на новую версию системы «Банк-Клиент» ОАО «БАНК «ПЕТРОВСКИЙ», с 15 августа 2010 г. Банк прекращает поддерживать и обновлять версию системы «Банк-Клиент» ОАО «Банк «ВЕФК» и просит вас обратиться в дополнительные офисы Банка для перезаключения дополнительного соглашения на использование системы «Банк-Клиент».

Руководство Банка

Вниманию клиентов, работающих по системе "Клиент-Банк"!

Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что с 01 февраля 2011 года Филиал «Петровский» ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» прекращает ежедневное формирование выписок и приложений к ним по банковским счетам на бумажных носителях для клиентов, использующих программно-технический комплекс «Банк–Клиент».

Обслуживание по системе Банк-Клиент — это предоставление Клиенту возможности проведения безналичных расчетов и иных операций с использованием электронных документов, в том числе электронных платежных документов, путем подготовки и отправки в Банк, а также получение из Банка пакетов электронных документов.

Вся передаваемая по каналам связи информация шифруется и подписывается электронной подписью.
Система помогает пользователю правильно заполнять поля документов и ведет архив переданных и полученных материалов. Так же система оснащена справочной информацией. Обслуживание осуществляется согласно тарифам комиссионного вознаграждения Банка

Преимущества использования электронной системы

  1. Уменьшение тарифов за обслуживание счета.
  2. Экономия рабочего времени.
  3. Эффективный способ управления средствами Клиента.
  4. Удобное для Пользователя программное обеспечение.
  5. Бесплатное предоставление дистрибутива ПО и обновление версий.
  6. Возможность самостоятельной бесплатной установки системы.
  7. Возможность привлечения специалистов банка с оплатой в соответствии с действующими тарифами.
  8. Возможность получения информации о состоянии счета.
  9. Возможность подготовки и отправки электронных документов в банк, хранение и печать.
  10. Безопасность и оперативность управления счетом в режиме удаленного доступа.
  11. Оперативное получение информации о курсах валют.
  12. Возможность работы по счетам в валюте РФ и иностранной валюте.

Основные функции системы

  • формирование банковских документов на основе шаблонов или импорт документов, подготовленных с использованием сторонних программ (см.документацию по системе Клиент-Банк);
  • формирование подтверждения о приеме данных банковской частью системы;
  • возврат отвергнутых банковской системой электронных документов с указанием причины отказа;
  • печать документов;
  • получение выписок по счетам на основании запроса клиента;
  • обеспечение защиты информации средствами шифрования и электронной подписи.

Документы, формируемые при помощи системы «Банк-Клиент»

От Клиента в Банк
Работа со счетами в валюте РФ:
  • платежное поручение;
  • заявление на бронирования денежных средств.
Работа со счетами в иностранной валюте:
  • заявление на перевод валюты;
  • заявка на продажу валюты;
  • заявка на покупку валюты;
  • распоряжение на списание средств с транзитного счета;
  • справка о валютных операциях.
Дополнительно:
  • сообщение в свободном формате.
От Банка Клиенту
  • выписки по счетам клиента (по запросу);
  • подтверждения по этапам обработки клиентских документов;
  • электронные документы, подтверждающие операции по счету клиента;
  • сообщения об ошибках в оформленных клиентом документах с указанием конкретной причины возврата;
  • курсы валют ЦБ;
  • сообщения свободного формата.
Обратите внимание!
Клиенты, заключившие дополнительное соглашение об использовании системы "Банк-Клиент" с 25 апреля 2009 года, осуществляют работу с 9:00 до 21:00 без удержания дополнительного комиссионного вознаграждения за работу во внеоперационное время.

По вопросам перезаключения дополнительного соглашения об использовании системы "Банк-Клиент" на новых условиях необходимо обращаться в обслуживающее операционное подразделение.

Документация и версии Программного комплекса

Программный комплекс "Банк-Клиент" для обслуживания рублевых и валютных счетов

Уважаемые клиенты!
На сайте размещено обновление Банк-Клиента до версии 3.2.0.32, в которой произведены следующие доработки:
  1. Реализована возможность расшифровки полученных из Банка документов в «пакетном режиме» внутри одного соединения.
  2. При формировании платежного поручения для отправки:
    • в адрес таможенных органов в поле 107 (налоговый период) вводится код таможни, состоящий из 8-ми символов.
    • в адрес любых других контрагентов - информация в поле КПП доступна для редактирования.
  3. При формировании запроса на получение «развернутой выписки» или «выписки в рублёвом эквиваленте» предусмотрена возможность сохранения ее в файл.
Руководство пользователя загрузить
Инструкция по установке загрузить
Дистрибутив программы "Банк-Клиент" загрузить
Обновление до последней версии загрузить
Обновление справочника банков загрузить

«BK Updater» - утилита для автоматического обновления программного комплекса «Банк - Клиент»

Утилита «BK Updater» разработана в виде дополнения к программному комплексу «Банк-Клиент» (далее Комплекс), поставляемому клиентам ОАО «Банк «Петровский», предназначенного упростить процедуру обновления. Утилита «BK Updater» позволяет поддерживать актуальность Комплекса, загружая обновления в автоматическом режиме, восстанавливая повреждённые и обновляя устаревшие файлы Комплекса. Персональные данные пользователя при этом не используются.

Утилита «BK Updater» работает в двух режимах: «Полная проверка» и «Частичная проверка». В первом случае помимо проверки и обновления файлов Комплекса, производится проверка пользовательских файлов на предмет ошибок. Во втором случае, проверяются только файлы Комплекса.

Обращаем Ваше внимание, что «BK Updater» находится на стадии тестирования и его бета-версия предлагается для свободного скачивания с целью последующих доработок. Устанавливая настоящее программное обеспечение, вы допускаете возможность его некорректной работы, вызванной особенностями настроек и установленного программного обеспечения на Вашем персональном компьютере. Поэтому перед установкой настоятельно рекомендуем сделать резервную копию рабочего каталога Комплекса. Если у Вас возникли вопросы по программе «BK Updater» или Вы хотите сообщить об ошибке, пожалуйста напишите нам об этом (написать сообщение).

Для установки загрузите архив утилиты к себе на компьютер, распакуйте его и из распакованной директории запустите файл «BKupdater.exe». Инструкция по работе с «BK Updater» сохранена в файл «aupdater_help.htm» или доступна из программы (кнопка «Помощь»).

Важно! При использовании модемного подключения, Банк-Клиент лучше запускать напрямую, минуя апдейтер, так как он сбрасывает настройки модемного подключения. А программу «BKupdater» использовать для обновлений программы.



Обновление сертификата банковского ключа

Только для клиентов Головного банка!

Сертификат банковского ключа с 20.11.2009 [загрузить]

Инструкция по установке сертификата банковского ключа
  1. Загрузить сертификат
    (кликните на ссылку [загрузить] правой кнопкой мыши, в открывшемся контекстном меню выберите "Сохранить объект как...")
  2. Поместить загруженный файл в папку: C:\Program Files\ClientBank\[Название клиента в системе]\PUB\
    (на запрос замены ответить — да).
  3. Если у вас в программе установленно несколько клиентов, то заменить сертификат нужно для каждого клиента.
Примечания
  • В пути указанном для замены: [Название клиента в системе] - нужно подставить Ваше имя в системе, (для примера KB000016)
  • Путь, указанный в пункте 2, является путем по умолчанию.
    Он является таковым, если вы не меняли при установке КБ стандартный путь.
    Если же вы меняли этот путь, то вам нужно самостоятельно найти путь установки.
    Его можно посмотреть в самой программе Клиент-Банк.
    Для этого нужно зайти в:
    Настройки->Настройки путей->Каталог для хранения электронного ключа
    В текстовом поле будет отражен путь до папки текущего клиента.
Внимание!
наиболее часто задаваемые вопросы при выполнении обновлений:
  1. Ошибка 10 - это как раз ошибка, связанная с окончанием срока действия сертификата банковского ключа.
  2. При сохранении нового файла его нельзя переименовывать или сохранять в другой папке.
Во всех случаях нужно:
найти имеющийся файл с именем bank.pem и датой создания 20.11.2008 г, удалить его, и точно в ту же папку скопировать одноименный файл с сайта с датой создания 20.11.2009.



Документы

Дополнительное соглашение об использовании программно-технического комплекса «Банк-Клиент» АБС "Петровский" к договору банковского счета и расчетно-кассового обслуживания с приложениями (pdf ~172Kb) [загрузить]

По вопросам технического обслуживания и обеспечения работы системы «Банк-Клиент», пожалуйста, обращайтесь в Службу технической поддержки по телефону: (812) 337-57-66 (многоканальный) или через форму обратной связи.

Режим работы Службы технической поддержки:
С понедельника по четверг: с 09:00 до 17:45
В пятницу: с 09:00 до 17:15
Суббота, воскресенье: выходные дни.

По вопросам расчетно-кассового обслуживания (проведение документов, проверка полноты и правильности заполнения документов, сверка выписки и др.) просим обращаться непосредственно к операционному сотруднику, осуществляющему ведение и обслуживание счетов. Телефон операционного подразделение Вы можете уточнить в Информационном Центре: (812) 335-01-23 или здесь.