Система БАНК-КЛИЕНТ в ОАО БАНК ПЕТРОВСКИЙ

Обслуживание по системе Банк-Клиент — это предоставление Клиенту возможности проведения безналичных расчетов и иных операций с использованием электронных документов, в том числе электронных платежных документов, путем подготовки и отправки в Банк, а также получение из Банка пакетов электронных документов. Вся передаваемая по каналам связи информация шифруется и подписывается электронной подписью. Система помогает пользователю правильно заполнять поля документов и ведет архив переданных и полученных материалов. Так же система оснащена справочной информацией. Обслуживание осуществляется согласно тарифам комиссионного вознаграждения Банка

  1. Уменьшение тарифов за обслуживание счета.
  2. Экономия рабочего времени.
  3. Эффективный способ управления средствами Клиента.
  4. Удобное для Пользователя программное обеспечение.
  5. Бесплатное предоставление дистрибутива ПО и обновление версий.
  6. Возможность самостоятельной бесплатной установки системы.
  7. Возможность привлечения специалистов банка с оплатой в соответствии с действующими тарифами.
  8. Возможность получения информации о состоянии счета.
  9. Возможность подготовки и отправки электронных документов в банк, хранение и печать.
  10. Безопасность и оперативность управления счетом в режиме удаленного доступа.
  11. Оперативное получение информации о курсах валют.
  12. Возможность работы по счетам в валюте РФ и иностранной валюте.
  • формирование банковских документов на основе шаблонов или импорт документов, подготовленных с использованием сторонних программ (см.документацию по системе Клиент-Банк);
  • формирование подтверждения о приеме данных банковской частью системы;
  • возврат отвергнутых банковской системой электронных документов с указанием причины отказа;
  • печать документов;
  • получение выписок по счетам на основании запроса клиента;
  • обеспечение защиты информации средствами шифрования и электронной подписи.

От Клиента в Банк

Работа со счетами в валюте РФ:

  • платежное поручение;
  • заявление на бронирования денежных средств.

Работа со счетами в иностранной валюте:

  • заявление на перевод валюты;
  • заявка на продажу валюты;
  • заявка на покупку валюты;
  • распоряжение на списание средств с транзитного счета;
  • справка о валютных операциях.

Дополнительно:

  • сообщение в свободном формате.

От Банка Клиенту

  • выписки по счетам клиента (по запросу);
  • подтверждения по этапам обработки клиентских документов;
  • электронные документы, подтверждающие операции по счету клиента;
  • сообщения об ошибках в оформленных клиентом документах с указанием конкретной причины возврата;
  • курсы валют ЦБ;
  • сообщения свободного формата.

Клиенты, заключившие дополнительное соглашение об использовании системы «Банк-Клиент» с 25 апреля 2009 года, осуществляют работу с 9:00 до 21:00 без удержания дополнительного комиссионного вознаграждения за работу во внеоперационное время. По вопросам перезаключения дополнительного соглашения об использовании системы «Банк-Клиент» на новых условиях необходимо обращаться в обслуживающее операционное подразделение. Программный комплекс «Банк-Клиент» для обслуживания рублевых и валютных счетов

Сертификат банковского ключа с 20.11.2009 [загрузить] Инструкция по установке сертификата банковского ключа

  1. Загрузить сертификат
    (кликните на ссылку [загрузить] правой кнопкой мыши, в открывшемся контекстном меню выберите «Сохранить объект как…»)
  2. Поместить загруженный файл в папку: C:\Program Files\ClientBank\[Название клиента в системе]\PUB\
    (на запрос замены ответить — да).
  3. Если у вас в программе установленно несколько клиентов, то заменить сертификат нужно для каждого клиента.

Примечания

  • В пути указанном для замены: [Название клиента в системе] — нужно подставить Ваше имя в системе, (для примера KB000016)
  • Путь, указанный в пункте 2, является путем по умолчанию. Он является таковым, если вы не меняли при установке КБ стандартный путь. Если же вы меняли этот путь, то вам нужно самостоятельно найти путь установки. Его можно посмотреть в самой программе Клиент-Банк. Для этого нужно зайти в:Настройки->Настройки путей->Каталог для хранения электронного ключаВ текстовом поле будет отражен путь до папки текущего клиента.

наиболее часто задаваемые вопросы при выполнении обновлений:

  1. Ошибка 10 — это как раз ошибка, связанная с окончанием срока действия сертификата банковского ключа.
  2. При сохранении нового файла его нельзя переименовывать или сохранять в другой папке.

Во всех случаях нужно: найти имеющийся файл с именем bank.pem и датой создания 20.11.2008 г, удалить его, и точно в ту же папку скопировать одноименный файл с сайта с датой создания 20.11.2009. Дополнительное соглашение об использовании программно-технического комплекса «Банк-Клиент» АБС «Петровский» к договору банковского счета и расчетно-кассового обслуживания с приложениями (pdf ~172Kb) [загрузить] на техническое обслуживание системы Для удобства использования нумерация разделов данной таблицы соответствует их нумерации в Общем тарифном плане.

4
  Наименование  услуги/операции Стоимость Срок оплаты / Примечания  
4.1  Передача Клиенту дистрибутива программного обеспечения системы «Банк-Клиент» на дискетах или диске Клиента. Бесплатно
4.2  Передача Клиенту дистрибутива программного обеспечения системы «Банк-Клиент» на CD или дискетах Банка 150 рублей В день передачи
4.3  Установка (восстановление работоспособности) системы Банк-Клиент в Банке 300 рублей В день оформления акта выполненных работ
4.4  Вызов специалиста Банка к Клиенту для  установки  системы Банк-Клиент у Клиента 1000 рублей В день оформления акта выполненных работ
4.5  Восстановление дистрибутива или ключевых дискет Клиента 300 рублей В день передачи
4.6  Передача Клиенту изменений в рамках существующей версии системы «Банк-Клиент» Бесплатно
4.7  Генерация ключей на дискетах Клиента в Банке. Бесплатно
4.8  Тестирование компьютера Клиента в Банке Бесплатно
4.9 Проведение дополнительных системно-технических работ по подготовке компьютера клиента к установке системы Банк-Клиент Цена договорная В день оформления акта выполненных работ
4.10  Вызов специалиста Банка к Клиенту для восстановления работоспособности системы Банк-Клиент у Клиента 600 рублей В день оформления акта выполненных работ
4.11  Консультации Клиента по телефону со специалистами Банка по работе системы «Банк-Клиент» Бесплатно
4.12 Поставка Клиенту новой версии системы «Банк-Клиент» Бесплатно

Режим работы Службы технической поддержки:

С понедельника по четверг: с 09:00 до 17:45 В пятницу: с 09:00 до 17:15 Суббота, воскресенье: выходные дни.

По вопросам расчетно-кассового обслуживания (проведение документов, проверка полноты и правильности заполнения документов, сверка выписки и др.) просим обращаться непосредственно к операционному сотруднику, осуществляющему ведение и обслуживание счетов.